Отчё о самообследовании 2023-2024учебный год

Содержание Публичного доклада
№п/п
Введение

Оглавление

1

Общая характеристика образовательного учреждения.

2

Состав обучающихся.

3
4

Структура управления школы, органы коллегиального управления.
Условия осуществления образовательного процесса.

5
6

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного
учреждения.
Режим обучения

7

Организация питания

8

Обеспечение безопасности

9

Учебный план общеобразовательного учреждения

10

Перечень
дополнительных образовательных услуг,
предоставляемых
общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной
основе), условия и порядок их предоставления.

11

Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения,
деятельность по их решению в отчетный период

12

Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в
том числе в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в
процессах
регионального
и/или
аттестационного
образовательного
тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах)

13

Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта,
искусства, технического творчества и др

14

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

15

Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного
учреждения
(сотрудничество
с
вузами,
учреждениями
среднего
профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и
общественными объединениями; социально значимые - мероприятия и
программы общеобразовательного учреждения и др.), публикации в СМИ об
общеобразовательном учреждении

16

Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения

17

Основные направления
ближайшей перспективе.

развития

общеобразовательного

учреждения

в

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
«Синицынская
общеобразовательная школа » Кировского района Республики Крым предлагает
вниманию родителей, учащихся, друзей, социальных партнеров школы ежегодный
Публичный доклад о деятельности коллектива в 2023-2024 учебном году.
Публичный доклад согласован педагогическим коллективом и Управляющим советом
образовательного учреждения.
Основная задача Публичного доклада школы – привлечение внимания общественности
к проблемам и успехам образовательного учреждения.
1. Общая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Синицынская
общеобразовательная школа" Кировского района Республики Крым
Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения:
МБОУ "Синицынская ОШ"
Юридический адрес :
297312, Республика Крым, Кировский район, с. Синицыно, ул. Гоголя, дом 7А.
Фактический адрес :
297312, Республика Крым, Кировский район, с. Синицыно, ул. Гоголя, дом 7А.
Учредителем является администрации Кировского района Республики Крым.
Адрес электронной почты: school-sin.kirov@crimeaedu.ru
Адрес сайта школы: https://sin.krymschool.ru/
Имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1291 от
22.05.2017г.
Проведена аккредитация. Свидетельство о государственной аккредитации № 0211 от
22.05.2017 г
Руководитель образовательного учреждения: Аметова Калифе Решатдовна
В основу образовательной деятельности МБОУ «Синицынская ОШ» положены
следующие нормативные документы:
 Закон РФ «Об образовании в РФ»;
 Конвенция о правах ребенка;
 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования,основного общего образования, среднего общего образования..
 Конституция Российской Федерации.
 Федеральные законы.
 Указы и распоряжениями Президента Российской Федерации.
 Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.
 Нормативно-правовые акты Министерства образования и науки Российской
Федерации.
 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам и иными Законами и
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
 Устав МБОУ «Синицынская ОШ».
В 2023-2024 учебном году деятельность школы отражена в следующих
документах:
 план работы школы на 2023 – 2024 учебный год;

 программа по работе с одаренными и способными детьми;
 план работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа
жизни;
 план методической работы и по повышению профессионального
уровня педагогов;
 локальными нормативными актами:
 приказы и распоряжения директора;
 трудовые договоры;
 договоры о сотрудничестве с другими организациями;
 должностные инструкции работников Школы и др.
2. Состав обучающихся в 2023-2024 учебном году
В 2023-2024 учебном году в школе обучалось 189 учащихся, объединенных в 10
классов: начальное общее образование (1-4 классы) - 88,
основное общее образование (5 – 9 классы)-93,
среднее общее образование (10 класс)- 8 учащихся
Всем учащимся школы предоставляются равные права на получения образования.
В этом учебном году по состоянию здоровья обучались на дому – 10 учащихся, в форме
семейного образования – 3 учащихся.
Контингент учащихся школы стабилен. Движение учащихся происходит по
объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства) и не
вносит дестабилизации в процесс развития учреждения.

0
8
88
93

В начале учебного года составлен социальный паспорт школы. На школьном
учете состояло: многодетных семей – 74, всего в этих семьях, которые обучаются в школе
– 142 детей, детей из неблагополучных семей – 1, дети, обучающиеся на индивидуальной
форме – 10, дети из малообеспеченных семей – 1, дети получающие бесплатное питание:
завтраки – 121, льготники: дети из многодетных семей – 142 , инвалиды – 7, дети, дети –
сироты – нет, дети под опекой – нет.

3.Структура управления школы, органы коллегиального
управления
Структурные единицы управления школой:
 Собрание трудового коллектива
 Педсовет
 Управляющий совет
 Методический совет и Методические объединения учителей
Общественные структуры:
 Общественный инспектор по охране детства
 Уполномоченный по социальному страхованию
 Профсоюз
Структуры безопасности:
 Добровольная пожарная дружина
 Невоенизированные формирования ГО
Административный аппарат школы состоит из 3 человек: и.о.директора и 2
заместителей
директора.
Административный
аппарат
осуществляет
базовые
управленческие действия в школе: планирование, организацию, руководство, контроль,
анализ результативности проведенной работы. Управленческая система представлена как
персональными (директор, заместитель директора, специалисты, учителя, классные
руководители), так и коллегиальными органами управления (Управляющий совет школы,
педагогический совет, родительский комитет, методический совет). Управленческий
аппарат сформирован полностью.
№п/п ФИО
Должность
педстаж
Стаж
на
должности
1
Аметова Калифе Решатдовна
И.о.директора
46
2
2
Османова Айше Эльдаровна
ЗДУВР
6
1
3
Тохтарова Зарина Наримановна
ЗДУВР
4
2
Основной функцией директора школы являлось осуществление оперативного
руководства
деятельностью
Учреждения,
управление
жизнедеятельностью
образовательного учреждения, координация действий всех участников образовательного
процесса через педагогический совет, Управляющий совет школы, общее собрание
работников.
Заместители
директора
осуществляли
оперативное
управление
образовательным процессом: выполняли информационную, оценочно-аналитическую,
планово-прогностическую,
организационно-исполнительскую,
мотивационную,
контрольно-регулировочную функции. Процесс управления школы строился на
демократической основе и состоит из последовательных звеньев, относительно
самостоятельных видов деятельности, но между тем взаимосвязанных в единое целое,
образуя управленческий цикл: Сочетание принципов единоначалия с демократичностью
обеспечивается включением в систему управления школой всех участников учебновоспитательного процесса, а также представителей общественности.
Формы самоуправления:
 Педагогический совет руководит педагогической деятельностью в школе.
 Методический совет организует методическую работу в педагогическом коллективе.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решали основные задачи
образовательного учреждения. Основными формами координации деятельности аппарата
управления МБОУ «Синицынская ОШ» являлись совещания при директоре, на которых
принимались управленческие решения и доводились до сведения педагогического
коллектива на совещаниях при директоре, на собраниях трудового коллектива. В
промежуточный период между совещаниями существует практика информирования

педагогического коллектива о решениях административного аппарата в письменной
форме через приказы директора (персональное информирование), объявления,
информационные справки на доске объявлений для широкого ознакомления.
Управление образовательным процессом осуществлялось в соответствии с планом
работы, который рассматривается и утверждается в установленном порядке. Все разделы
и мероприятия плана направлены на реализацию поставленных целей и задач. В
учреждении существует сложившаяся целенаправленная система внутришкольного
контроля, которая складывается на основе анализа работы учреждения за предыдущий
учебный год с учетом мнений педагогического коллектива, выводов школьных
методических объединений, предложений проверяющих комиссий вышестоящих органов
в соответствии с Положением о внутришкольном контроле МБОУ «Синицынская ОШ».
Основными направлениями внутришкольного контроля в 2023-2024 учебном году
следующие:
- контроль условий;
- контроль состояния преподавания;
- контроль выполнения образовательных программ, ведения школьной документации.
Соблюдается следующий порядок проведения контроля: издаются приказы на
организацию проверок, оформляются справки. приказы по итогам контроля. Итоги
обсуждаются на педагогических советах, совещаниях при директоре, на заседаниях
методического совета, школьных МО, административном совещании. По результатам
контроля принимаются управленческие решения.
4. Условия осуществления образовательного процесса
4.1. материально-техническая база,
МБОУ «Синицынская ОШ» построена в 1972 году.
Проектная вместимость – 536 мест, общая площадь всех помещений 2280,6 м. Имеется
центральное отопление.
Регулярно осуществляется проверка контуров заземления и сопротивления изоляции в
школе в соответствии с планом.
В школе круглосуточно имеется проточная вода, поддерживается воздушно-тепловой
режим, соответствующий СанПиН. Вместе с тем требуют капитального ремонта кровля,
фасад здания, канализация, ограждение школьного двора.
В учебных кабинетах созданы надлежащие условия (с позиций безопасности) условий
работы и обучения. В наличии тематические уголки, которые несут информацию о нормах
ОТ и ОБЖД, они содержат правила техники безопасности и производственной санитарии.
Надлежащим образом организованы рабочие места. Кабинеты укомплектованы
первичными средствами пожаротушения и медицинскими аптечками. Акты-разрешения
на проведения занятий ежегодно подтверждают выполнение требований техники
безопасности и ОТ в кабинетах повышенной опасности (физики, информатики, химии,
биологии, спортзала, мастерских).
В целом учебные кабинеты и помещения школы уютные, содержатся в чистоте,
отличаются эстетичностью оформления. Интересным является подход к оформлению
помещений с позиций оптимизации не только санитарно-гигиенических требований, а и
медико-психологических: выдержана гармония цветовой гаммы, рационально размещена
по вместимости наглядность, используется целесообразное количество комнатных
растений. Это в определенной степени влияет на позитивный климат жизнедеятельности
школы в целом.
Количество классных комнат и кабинетов в школе – 18:
- Русского языка и литературы – 2
- математики – 1
- истории- 1
- географии – 1

- химии -1
- физики- 1
- биологии - 1
- английского языка - 1
- крымскотатарского языка и литературы - 1
- музыка - 1
- технологий – 1
- ОБЖ-1
- информатики - 1
- начальных классов – 4
Имеется: мастерские, столовая на 100 посадочных мест совмещенная с актовым
залом, медицинский кабинет, кабинет директора, кабинет заместителя директора по УВР,
сенсорная комната, кабинет технического персонала, кабинет завхоза.
В школе кабинеты оснащены современным оборудованием:

1
2
3
4
5
6
7

Наименование показателя

К-во

компьютеры
ноутбуки
принтеров + сканер
интерактивный комплекс
экраны
проекторы
Телевизоры

30
10
10
9
9
9
4

В учебном
процессе
30
10
10
9
9
9
4

Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
4 Сведения о фонде на 01.08. 2022 года
4 Научно-педагогическая и методические пособия
4 Фонд художественно-познават. лит-ры
4
4
8
8
8
9
9
9

Фонд учебной литературы
Документы на электронных носителях
Читатели библиотеки
Педагогические работники
Учащиеся
Основные показатели работы
Книговыдача
Процент охвата

4.2. кадровое обеспечение образовательного процесса.
Школа обладает достаточными кадровыми ресурсами для функционирования и
развития образовательной организации, работает без открытых вакансий. В
школе работает профессиональный педагогический коллектив, насчитывающий
17 человек, из них 15 человек имеют высшее педагогического образование.
Вакансии отсутствуют. Молодые специалисты: 1
Анализ педагогического состава по уровню образования :
показатель
Кол-во
%
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
17
100
Образовательный ценз
с высшим образованием
15
88

педагогических
работников

со средним специальным образованием
с общим средним образованием

2

12

00

12
высшее образование
среднее специальное
образование

88

Анализ педагогического состава по квалификации :
Педагогически
всего
работники,
имеющие
-высшую
квалификационную
-соответствует
категорию:

17
3
занимаемой 7

должности
педагогического Учитель

Состав
коллектива

Педагог-психолог
Педагог-организатор
Социальный педагог
Педагог-библиотекарь
Советник директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими
общественными объединениями

Анализ педагогического состава по стажу :
Состав педагогического До 2-х лет
коллектива по
стажу От 2-х до 5-ти лет
работы :
От 5-ти до 10-ти лет

От 10 до 20-ти лет
Более 20–ти лет

%
17
41

17
1
1
1
1
1

3
1
4
2
7

17
6
24
12
41

Анализ педагогического состава по возрасту :
Распределение
возрасту

по Количество
педработников

%
от
количества.

до 30 лет
31-40 лет
41-50 лет

4
3
3

24
18
18

51-55 лет
более 55 лет
пенсионеров

2
5
4

11
29

общего

17
41

6

24

до 2-х лет

12

от 2-х до 5-ти лет
от 5-ти до 10-ти лет
от10-ти до 20-ти лет

более 20-ти лет

24

29

до 30 лет
31-40 лет
41-50 лет

51-55 лет
18

11

более 55 лет

18

Образовательное учреждение на 100% укомплектовано педагогическими кадрами,
уровень образования педагогических работников соответствует требованиям занимаемых
должностей. Состав педагогического коллектива стабильный.

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного
учреждения
Поступило денежных средств за 2024 год –всего 40292074,69руб.. из них:
-субсидий на выполнение государственного задания- 24 489 000,00
- целевые субсидии- 2 938 036,81
Израсходовано 40 292 074,69 рублей
В том числе:
-оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда – 21 399 053,12
-услуги связи- 33 041,03
-коммунальные услуги(электроэнергия, водоснабжение)- 278672,39
-услуги посодержанию имущества- 24 173,60
-увеличение основных средств-15 285 585,85
-увеличение материальных запасов- 3 268 948,70
6. Режим обучения
Учебные занятия в 2023-2024 учебном году были организованы в одну смену по пятидневной
учебной недели
для 1- х классов использовался «ступенчатый» режим обучения:
- сентябрь, октябрь – 3 урока в день по 35 минут каждый;
- ноябрь, декабрь – 4 урока в день по 35 минут каждый;
- январь-май – 4 , 5 уроков по 40 минут.
для 2 – 11-х классов продолжительность урока - 45 минут
В обязательном порядке в первых классах использовалась динамическая пауза. В 2-9
классах в процессе урока проводились «физкультминутки».
Продолжительность учебного года для 1-х классов —33 учебные недели, для 2- 11 классов — 34
учебные недели, для 10 –х +5 дней – учебные сборы.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени: для
1-4 классов (минимальное —4 максимальное -6); для 5-9 классов - (минимальное —5,
максимальное —7); для 10-11 классов - (минимальное —6 максимальное -7);
Продолжительность уроков -45мин.):
Осенние – с 28.10.2023 по 06.11.2023 (10 дней);
Зимние – с 29.12.2023 по 08.01.2024 (11 дней);
Весенние - с 16.03.2024 по 24.03.2024 (9 дней);
Дополнительные каникулы для учащихся 1 классов – с 17.02.2024г по 25.02.2024 г
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной
недели.
7. Организация питания
Работа столовой организована в соответствии с требованиями,
предъявленными нормативными актами к организации питания в школе.
Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья обучающихся является
организация горячего питания. Учащиеся 1-4-х классов обеспечены бесплатным
горячим питанием в полном объеме 86 учеников. Также бесплатным горячим питанием
обеспечены дети льготных категорий в соответствии с предоставленными
документами –83 человека. Средняя стоимость питания составляет: завтрак – 73,71 р.
обед –72,00 р.

В столовой всегда чисто. В прошлом учебном году особое внимание уделялось
воспитанию у школьников правил поведения за столом.
8. Обеспечение безопасности
С целью предупреждения и предотвращения террористических актов в здании
школы и на прилегающей территории разработан и утвержден «План мероприятий по
обеспечению антитеррористической безопасности» .
Постоянно проводились практические мероприятия по предотвращению актов
терроризма в школе и на её территории:
Подсобные помещения периодически осматриваются и содержатся в порядке.
Запасные выходы закрыты на замки. Педагогический и технический персонал прибывает
на свои рабочие места за 10-15 минут до начала занятий с целью проверки их на предмет
отсутствия посторонних и подозрительных предметов.
В здание школы осуществлялся пропускной режим (при входе в школу ежедневно
дежурили сторож или техперсонал).
Посторонние лица, прибывающие в школу с
целью проверки, пропускались с разрешения директора или администрации, после
предъявления удостоверения личности, объяснения цели визита и обязательной записью
данных о посетителе в журнал регистрации. Родители учащихся пропускались в школу в
указанное время на переменах или после занятий. Учащиеся не имели права покидать
здание и территорию школы во время учебного процесса без особого разрешения
классного руководителя, учителя или дежурного администратора.
Проезд технических средств и транспорта на территорию школы для завоза
материальных средств и продуктов питания осуществлялся под строгим контролем
завхоза и директора.
В школе установлен СКУД, тревожная кнопка, внутреннее
видеонаблюдение,охранная сигнализация,освещение по периметру.

наружное

Все кабинеты повышенной опасности (физики, химии, информатики) оснащены в
соответствии с требованиями ОТ и пожарной безопасности.
С целью обеспечения безопасности жизнедеятельности на переменах организовано
дежурство учителей. Предусмотрено дежурство учителя в школьном дворе. Определен
дежурный администратор и дежурный класс, классный руководитель которого также
является дежурным учителем.
Классные руководителя, согласно локальным актам, систематически проводили
инструктажи с учащимися, профилактические беседы.
Вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности заслушивались на заседании
педсовета, на совещаниях при директоре.
Перед началом учебного года проводился текущий ремонт классов, кабинетов.
Территория школы очищена от мусора, благоустроена, ограждена забором.
В соответствии с графиком ведется проверка системы АПС и автоматической системы
«Стрелец- Мониторинг», по контролю над системой пожарной сигнализации и подачей
сигнала в Единую диспетчерскую службу спасения МЧС, в случае возникновения
пожара.
В школе велась большая работа по созданию безопасных условий для учебы и
работы, сохранения жизни и здоровья учащихся и работников, а также материальных

ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных
ситуаций.
Проводилась работа по пересмотру должностных инструкций по ОТ работников,
инструкций по охране труда и правилам безопасности для учащихся и работников школы.
Вместе с тем имеется ряд не решенных вопросов:
- установка пожарных кранов на этажах здания.
9. Учебный план общеобразовательного учреждения
Содержание образования в МБОУ «Синицынская ОШ»
направлено на
удовлетворение образовательных потребностей обучающихся от 6,6 до 17 лет.
Учебный план школы представлен для начального общего (1- 4 класс)
основного общего (5-7, 8-9 класс) и среднего общего образования (10-11 класс). Для
каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения учебных
предметов, отражающий требования федерального государственного стандарта.
Нормативный срок освоения государственных образовательных программ
начального общего образования ориентирован на 4 - летний нормативный срок,
основного общего образования на 5 лет, среднего общего образования на 2 года.
Учебная нагрузка обучающихся состоит из часов федерального компонента и
компонента
образовательного
учреждения,
регионального(
национального)
компонента.
Учебный план начального общего образования
Учебный план 1-4 классов составлен на основании Примерного учебного плана
начального общего образования для общеобразовательных организаций Республики Крым
с русским языком обучения (приложение 1), инструктивно-методического письма
Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 13. 04.2024 №1988/
01-15 « О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики
Крым, реализующих основные образовательные программы ,на 2023/2024 учебный год» »,
и реализует федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 №373 (в ред. приказа от 31.12.2015 №1576) (Приложение1)
В соответствии с ФГОС начального общего образования предметная область «Родной
язык и литературное чтение на родном языке» являются обязательными. В соответствии
со ст.14 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (в ред. Федерального закона от 03.08.2018г. №317-ФЗ) выбор для изучения
родного языка из числа языков народов Республики Крым обеспечивался на добровольной
основе из числа языков народов Российской Федерации. По выбору родителей (законных
представителей)
в 1-4 классах учащиеся будут изучать родной
язык
(русский/крымскотатарский), литературное чтение
на родном языке (русском/
крымскотатарском )
Часы распределены следующим образом:
Предмет

1 класс

Родной
язык
(русский 1
/крымскотатарский
Литературное
чтение
на родном языке (русском /
крымскотатарском )

2 класс

3 класс

4 класс

1

1

0,5

1

1

0,5

Родной язык (русский / крымскотатарский) , литературное чтение на родном языке
(русском / крымскотатарском)
Часы части, формируемой участниками образовательных отношений распределены на
изучение литературного чтения для усиления уровня подготовки учащихся по предмету
и подняты в обязательную часть учебного плана .
- в 1 классе на предмет «Литературное чтение» - 1 час;
Таким образом, рабочие программы по данным предметам составляются и
реализовываются из расчета общего количества часов в неделю:
Предмет «Литературное чтение»- 4 часа в неделю
Во 2-4 классах как иностранный язык изучается английский язык в объеме 2 часа в
неделю в каждом классе.
В 4 классе предметная область «Основы религиозных культур и светской этики»
представлена модулем «Основы религиозных культур и светской этики», определенным
на основании заявлений родителей (законных представителей) обучающихся.
Для организации внеурочной деятельности в 1 -4 классах проведен опрос родителей
(законных представителей) учащихся и на основании заявлений выбраны программы и
количество часов исходя из материально-технических, кадровых возможностей школы.
Часы распределены следующим образом:
Внеурочная деятельность
ДуховноОрлята России
нравственное Разговоры
о
важном
Естественнон Финансовая
аучное
грамотность
Общеинтелле Умники и умницы
ктуальное

1 класс
0,5
1

2 класс
0,5
1

3 класс
0,5
1

4 класс
0, 5
1

0,5

0,5

0,5

0, 5

1

1

1

1

СпортивноВесёлый мяч
1
1
1
1
оздоровитель
но е
Внеурочная деятельность реализуется по полугодиям согласно графика проведения
занятий внеурочной деятельности.
Учебный план основного общего образования
Учебный план основного общего образования (ФГОС) для 5 -9 классов сформирован
в соответствии с Примерным учебным планом основного общего образования (ФГОС) для
общеобразовательных организаций с русским языком обучения (приложение 5,)
инструктивно-методического письма Министерства образования, науки и молодежи
Республики Крым от 13. 04.2024 №1988/ 01-15 « О формировании учебных планов
общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих основные
образовательные программы ,на 2023/2024 учебный год» », и реализует федеральный
государственный образовательный
стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 №1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 №1577).(Приложение2)
В учебном плане 5 - 9 классов представлены все основные образовательные области,
являющееся обязательными для обеспечения базового стандарта образования (ФГОС
ООО).
В соответствии со ст.14 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 03.08.2018г. №317-ФЗ) выбор

для изучения родного языка из числа языков народов Республики Крым обеспечивался на
добровольной основе из числа языков народов Российской Федерации. По выбору
родителей (законных представителей) в 5-9 классах учащиеся будут изучать родной язык
(русский /крымскотатарский) , родную литературу (русскую/ крымскотатарскую) . В 9
классе часы обязательной части учебного плана, невостребованнные на изучение
предмета «Технология», переданы :
- на увеличение часов учебного предмета родной язык (русский /крымскотатарский).
Таким образом, рабочие программы по данному предмету будут составляться и
реализовываются из расчета общего количества часов в неделю:
1 час.
Часы распределены следующим образом:
Предмет
5
класс

6
класс

7
класс

8
класс

9
класс

Родной
язык 1
1
1
1
1
(русский/крымскотатарский)
Родная
литература 1
1
1
1
0,5
(русская/крымскотатарская)
Как иностранный язык в 5-9 классах изучается иностранный язык (английский) в
объеме
3 часа в неделю в каждом классе. Из-за отсутствия педагогических кадров,
необходимых условий и средств, обеспечивающих выполнение рабочей программы
учебный предмет «Второй иностранный язык» изучаться не будет.
В обязательной части учебного плана для 5,6 классов предметная область «Основы
духовно-нравственной культуры народов России» реализуется учебным предметом
«Основы духовно-нравственной культуры народов России».
Часы обязательной части учебного плана, невостребованнные на изучение предмета
«Технология», переданы :
- на увеличение часов учебного предмета «История» в 9 классе , где предусмотрено 2 часа
в неделю ,с целью соблюдения требований п.10.20. Санитарно-эпидемиологических
требований к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях,
утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29.12.2010 №189 (с изменениями) ;
Таким образом, рабочие программы по данному предмету будут составляться и
реализовываются из расчета общего количества часов в неделю:
2,5 часа, 0,5 часа на изучение «Введение в новейшую историю».
Для организации внеурочной деятельности в 5--9 классах проведен опрос родителей
(законных представителей) учащихся и на основании заявлений выбраны программы и
количество часов исходя из материально-технических, кадровых возможностей школы.
Часы распределены следующим образом:
Внеурочная деятельность
5
6
7
8
9
10
ДуховноРазговоры о важном
1
1
1
1
1
1
нравственное
Россия - мои горизонты
1
1
1
1
1
Естественнонаучн
ое
Патриотическое

Финансовая грамотность

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Основы
военной 1
1
1
1
1
подготовки
Внеурочная деятельность реализуется по полугодиям согласно графика проведения
занятий внеурочной деятельности.

Учебный план среднего общего образования
Учебный план среднего общего образования (ФГОС) для 10 класса сформирован в
соответствии с Примерным учебным планом среднего общего образования (ФГОС) для
общеобразовательных организаций с русским языком обучения (приложение 9,)
Учебный план (универсальный профиль) ориентирован на реализацию ФГОС СОО и
достижение запланированных результатов обучения по ФГОС СОО.
Учебный план предусматривает изучение обязательных учебных предметов: учебных
предметов по выбору из обязательных предметных областей, курсов по выбору.
Формирование учебного плана осуществляется из числа учебных предметов из
следующих обязательных предметных областей:
Предметная область «Русский язык и литература», включающая учебные предметы: «Русский
язык», «Литература»;
Предметная область «Иностранные языки», включающая учебные предметы: «Иностранный
язык (английский)».
Предметная область «Общественные науки», включающая учебные предметы: «История»;
«Обществознание», «География»;
Предметная область «Математика и информатика», включающая учебные предметы:
«Математика: алгебра и начала математического анализа», «Математика: Геометрия»
«Информатика».
Предметная область «Естественные науки», включающая учебные предметы: «Физика»;
«Химия»; «Биология».
Предметная область «Физическая культура, экология и основы безопасности
жизнедеятельности», включающая учебные предметы: «Физическая культура»;
«Основы
безопасности жизнедеятельности».
Обязательным элементом является выполнение обучающимися индивидуального проекта.
Индивидуальный проект представляет собой учебный проект или учебное
исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных
предметов с целью приобретения навыков в самостоятельном освоении содержания и
методов избранных областей знаний и видов деятельности, или самостоятельном
применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических
задач, а также развития способности проектирования и осуществления целесообразной и
результативной
деятельности
(познавательной,
конструкторской,
социальной,
художественно- творческой, иной). Для реализации индивидуального проекта каждым
учащимся 10 классов выделен 1 час
В учебный план 10 класса включен 1 час для проведения летних учебно -полевых сборов с
целью выполнения требований программы по учебному предмету «Основы безопасности
жизнедеятельности» в полном объеме.
В соответствии со ст.14 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 03.08.2018г. №317-ФЗ) выбор для
изучения родного языка из числа языков народов Республики Крым обеспечивался на
добровольной основе из числа языков народов Российской Федерации. По выбору родителей
(законных представителей) в 10 классе учащиеся будут изучать родной язык (русский /
крымскотатарский) , родную литературу (русскую, крымскотатарскую) .
Часы распределены следующим образом:
Предмет
Класс
Родной
язык
(русский/крымскотатарский)
10
Родная
литература
(русская/крымскотатарская )

Количество часов
0,5
0,5

Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение .
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего
реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных
представителей), педагогического коллектива, обеспечивает реализацию социального
образовательного заказа и индивидуальное развитие обучающихся.
В соответствии со спецификой выбранного профиля, с целью обеспечения
индивидуальных потребностей обучающихся, с целью подготовки к успешной сдачи
государственной итоговой аттестации и возможностями учебного заведения , в учебные
планы включены по выбору обучающихся:,
Изучение предмета на углубленном уровне
Предмет
Класс
Количество часов
Обществознание
10
4
Биология
10
3
Дифференциация части учебного плана, формируемой участниками образовательных
отношений, также достигается через внеурочную деятельность, реализуемую в объеме 2,5 часа.
Для организации внеурочной деятельности в 10 классе проведен опрос родителей(законных
представителей) учащихся и на основании заявлений выбраны программы и количество часов
исходя из материально-технических, кадровых возможностей школы. Часы распределены
следующим образом:
Внеурочная деятельность
10
ДуховноРазговоры о важном
1
нравственное
Россия- мои горизонты
1
Естественнонаучн
ое

Финансовая грамотность

0,5

Внеурочная деятельность реализуется по полугодиям согласно графика проведения занятий
внеурочной деятельности.
10. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых
общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе),
условия и порядок их предоставления
В течение года в школе работали кружки: "Крымскотатарские танцы" (руководитель
Сайдахмедова Н.Н.) -15 человек, «Вокальный» (руководитель Топчи Э.И.) -15 человек,
«Умелые ручки» (Сайдахмедова Н.Н.)- 15 челоек, «Звёзды среди нас» (руководитель
Хрулёва А.А.) - 15 человек, «Школьная газета «Родник»» (руководитель Набиева В.М.) 15 человек, «Робототехника» (руководитель Гоголева Т.В.) – 15 человек, «Юнармия»
(руководитель Арман С.И.) - 15 человек, «Юные инспектора движения» (руководитель
Арман С.И.) -15 человек.
13 учащихся школы посещали танцевальный кружок, работающий на базе Синицынского
ДК.
10 обучающихся занимались в кружках ДЮСША.

2 учащихся посещали МБУ ДО «Детская школа искусств». 1 учащаяся посещала кружки в
МБУ ДО «КРЦДЮТ». 2 учащиеся посещали танцевальный кружок в Крымскотатарском
ансамбле «Джемиле». Общая занятость обучающихся школы в кружках и секциях
составила около 70 % от общего количества детей. Результаты своей работы кружковцы
показали на школьных выставках, концертах, районных конкурсах. В работе кружков
были задействованы также учащиеся, которые состоят на ВШУ и учащиеся «Г.Р.».
В школе сложилась система военно-патриотического воспитания, которая
осуществлялась через организацию и проведение мероприятий патриотической
направленности. Стержнем патриотического воспитания учеников школы является
воспитание на примере жизни участников ВОВ, тружеников тыла. Проведены уроки
мужества. В рамках военно-патриотической работы проводились классные часы,
конкурсы рисунков, воспитательные мероприятия, тематические вечера.
Школа
принимает участие в юнармейском движении.
11. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения,
деятельность по их решению в отчетный период.
Педагогический коллектив в 2023-2024 учебном году
стремился обеспечить
качественную реализацию ключевых направлений деятельности школы через решение
следующих задач:
- укрепление материально-технической базы для создания комфортной и безопасной
среды, обеспечивающей успешность деятельности педагогического коллектива;
- Обеспечение преемственности начального и основного, основного и среднего
образования;
- Использование индивидуальных образовательных программ для обучения одаренных
детей и детей, имеющих низкий уровень обученности и обучаемости;
- Использование новых технологий обучения, позволяющих ученику стать субъектом
обучения, усиливающих роль самостоятельной работы;
- Использование информационных технологий в обучении;
- Дифференциация обучения;
- работа со слабоуспевающими обучающимися;
- работа с мотивированными обучающимися;
- Разработка системы текущего, промежуточного и итогового контроля.
- Организация внеучебной и внеурочной учебной деятельности: кружки, олимпиады,
конкурсы, экскурсии, предметные недели и др.
Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование и анализ
методики проведения уроков; дифференцированную работу с обучающимися; коррекцию
знаний обучающихся на основе диагностической деятельности учителя; развитие
способностей и природных задатков обучающихся; повышение мотивации к обучению, а
также ознакомление учителей с новой методической литературой по проблемам
повышения качества знаний в условиях перехода на ФГОС ООО, нормативно- правовой
базой, опытом педагогов- новаторов и несомненно, опытом своих коллег – педагогов.
12. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в
том числе в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах

регионального и/или аттестационного
олимпиадах, в ученических конкурсах);

образовательного

тестирования,

на

12.1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ
В школе обучается 185 учеников. Организация учебных занятий проходила в 1 смену.
Результаты учебной деятельности учащихся 2-11 классов оценивались по 5-бальной
системе, учитель 1 класса работал по безотметочной системе , 10 класс оценивался по
полугодиям.
Во 2-11 классах 154 ученика (10 индивид.обучение) . Качество знаний - 3,4. На отлично
(«5») обучается 9 учеников ( 5%), на хорошо («4») – 54 учеников (35%), на
удовлетворительно («3») – 86 учеников (55%), на неудовлетворительно («2») – 5
учеников (5%)

Результаты учебной деятельности 2-11 классов
5

9

5

4

54

3
2

86

Во 2-4 классах обучаются 62 ученика, качество знаний- 3,6. На отлично («5»)
обучаются 6 учеников (9 %), на хорошо («4») – 24 (38%) ученика, на удовлетворительно
(«3»)– 32 ученика (53 %) .

Результативность учебных достижений 2-4 классы
0
6

32
24

5

4

3

В 5 – 9 классах обучается 90 учеников, качество знаний – 3,3
На отлично («5») обучается 3 учеников (3%) , на хорошо («4») – обучается 29 учеников
(32 %) , на удовлетворительно («3») – 53 учеников( 59%) , на неудовлетворительно («2») –
5 учеников (6%)

Результативность учебных достижений 5-9 классы
5

3

29

53

5

4

3

2

В 10 классе обучается 8 учеников , качество знаний -3,25. На отлично нет обучающихся.
на хорошо «4» - обучается 2 учеников (25%), на удовлетворительно «3» - 6 учеников
(75%).

Результативность учебных достижений 10-11 классы
0 0

2

6

4

3

Проанализировав состояние успеваемости учеников по классам, можно сделать вывод, что
в классах есть резерв учеников, которые могли бы достичь своего основного уровня.
Так, на отлично («5») могут обучаться еще 2 учеников (1%) , которые имеют «4» только
по 1 предмету, на хорошо («4») могут обучаться еще 17 учеников (9%) , которые имеют
«3» по 1 предмету.

Причиной слабой успеваемости остается :
- недостаточно времени учителя уделяют на повторение, закрепление материала;
- отсутствие системы работы со слабоуспевающими (сильными) учениками, учениками,
которые пропускают занятия по болезни, с резервом;
- недостаточная связь учителей с родителями, несвоевременное уведомление родителей об
успеваемости детей через дневники.
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ:
На основании приказа Министерства образования, науки и молодёжи Республики
Крым от 22.02.2024 г. № 317 «О проведении мониторинга качества подготовки
обучающихся общеобразовательных организаций Республики Крым в форме
всероссийских проверочных работ в 2024 году», приказа Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21.12.2023 г. № 2160 «О проведении
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества
подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских
проверочных работ в 2024 году», приказа МКУ «Центр по обеспечению деятельности
образовательных учреждений Кировского района» «О проведении мониторинга качества
подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений Кировского района в форме
всероссийских проверочных работ в 2024 г.» от 26.02.2024 г. №27, в соответствии с
Рекомендациями для системы общего образования по основным подходам к
формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных
организациях в 2023/2024 учебном году, приказа Отдела образования ,молодежи и спорта
Кировского района Республики Крым «О проведении мониторинга качества подготовки
учащихся общеобразовательных учреждений Кировского района в форме всероссийских
проверочных работ в 2024г» от 26.02.2024 №27, приказа по школе «О проведении
мониторинга качества подготовки обучающихся школы в форме всероссийских
проверочных работ в 2024 г» от 26.02.2022г № ,
в целях совершенствования и
реализации процедур оценки степени и уровня освоения образовательных программ
общего образования учащимися общеобразовательных учреждений было запланировано
проведение мониторинга качества подготовки обучающихся 4-8 классов в форме
всероссийских проверочных работ (далее –ВПР) согласно графика.

12.2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Анализ результатов ГИА - 9
В 2023/2024 учебном году в 9 классе обучались 16 человек. Все
обучающиеся были допущены к итоговой аттестации. Все выпускники
сдавали государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ.
Обучающиеся сдавали шесть экзаменов : два обязательных предмета математика и русский язык и четыре предмета по выбору.
Русский язык: ОГЭ – 16 учащихся;
Математика: ОГЭ- 16 учащихся;
Обществознание: ОГЭ – 14 учащихся;
Биология: ОГЭ – 15 учащихся;
География – 1 учащаяся;
Физика – 1учащийся;
Химия - 1учащийся.
Результаты ГИА - 9
Русский язык
Форма
ГИА

Колво
обуч.

«2»

%

«3»

%

ОГЭ
годовая

16
16

5
--

31
--

5
6

31
38

ОГЭ
годовая
Форма
ГИА

16
16
Колво
обуч.

5
-«2»

31
-%

4
9
«3»

ОГЭ
годовая

14
16

6
--

43
--

5
9

ОГЭ
годовая

15
16

3
--

20
--

7
10

---

---

-9

ОГЭ
годовая

1
16

ОГЭ
годовая

1
16

ОГЭ
годовая

1
16

-----

-----

1
10
1
10

«4»

%

5
31
10
62
Математика
25
7
44
56
7
44
%
«4»
%

Обществознание
36
3
21
56
7
44
Биология
47
3
20
62
6
38
География
---56
7
44
Химия
100
--62
6
38
Физика
100
--69
5
31

«5»

%

Обуч
.%

Кач-во
знаний
%

Сред.
балл

1
--

7
--

69
100

38
38

3,1
3,4

--«5»

--%

69
100
Обуч
.%

44
44
Кач-во
знаний
%

3,1
3,4
Сред.
балл

---

---

57
100

21
44

2,8
3,4

2
--

13
--

80
100

33
38

3,3
3,3

1
--

100%
--

100%
100

100%
44

5,0
3,4

---

---

100
100

0
38

3
3,3

-1

-6

100
100

0
38

3
3,4

Сравнительный анализ результатов ОГЭ с
результатами оценок за год по русскому языку
12
10
10
8

6
6

5

5

4
2

1
0

0

0

0
год

огэ
5

4

3

2

Подтветрдили отметки за год -5 учеников
Повысили отметки за год
- 1 ученица
Понизили отметки за год- 5 учеников

Сравнительный анализ результатов ОГЭ с результатами
оценок за год по математике
14
12
10
8

6
4
2
0
огэ

год

5

4

Подтвердили отметки за год -7учеников
Понизили отметки за год
- 5 учеников

3

2

В резервные дни основного периода была допущена на пересдачу обучающаяся ,
получившая в основной период «2»):
Биология: Джеляева Э.
-25.06.24г.
Результаты:
Биология: Джеляева Э.
– «4».
5 человек остались на пересдачу в осенний период:
-Гордиенко Д.А.(русский язык,биология,обществознание);
-Гришаков Д.К.( русский язык,математика,обществознание);
-Зеленский Н.В.( русский язык,математика,обществознание);
-Ибрагимов Э.Р .( русский язык,математика,обществознание);
-Кобелев И.А.( биология,математика,обществознание);
-Шитов А.И. .( русский язык,математика,обществознание, биология).
Отчислены и выданы аттестаты об основном общем образовании выпускникам 9 класса
в количестве 10 человек, выдана справка 6 ученикам.
12.3. Работа с одаренными детьми.
Анализ мониторинга участия обучающихся школы в муниципальном этапе всероссийской
олимпиады школьников по общеобразовательным предметам показывает, что в
предметных олимпиадах приняли участие и заняли призовые места:
Муниципальный этап
Предмет

Победители и призеры

Учитель
подготовивший
к олимпиаде

Иностранный язык
(английский)

Головченко М.А. (призёр)

Андерсон М.В.

Физическая культура

Гаврюшина Ю.С. (призёр)
Моргунова К.Д. (призёр)

Арман С.И.

Итого

3

Выводы: Количество победителей и призеров очень маленькое, необходимо продолжать
работу в данном направлении и :
-уделить особое внимание работе с одарёнными детьми, организовать индивидуальную
работу с одарёнными детьми.
- подготовку олимпиадников начинать с 5 класса.
13. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта,
искусства, технического творчества и др.
Большое внимание в школе уделялось спортивно-оздоровительной деятельности,
пропаганде и внедрению физической культуры и здорового образа жизни в повседневную
жизнь обучающихся. Традиционно прошли: школьная спартакиада, «День здоровья»,
«День физкультурника», военно-патриотическая игра «Победа», соревнования по
футболу, баскетболу, шашкам, шахматам, конкурсы строевой и инсценированной песни.

Большое внимание уделялось здоровому образу жизни. Санитарная комиссия во
главе со школьной медсестрой ежемесячно выпускали санбюллетени. Классные
руководители проводили беседы, классные часы, диктанты. Школьным самоуправлением
были организованы конкурсы плакатов и стенгазет. Библиотекарем школы Сейтаплаевой
З.Ф. была организована книжная выставка о здоровом образе жизни; школьной
медсестрой Канаровой Г.Э. и школьным педагогом-психологом Хрулёвой А.А.
проводились беседы, анкетирование об отношении к вредным привычкам (алкоголь,
сигареты, наркотики).В течение года проводились конкурсы рисунков, плакатов, стенгазет
на тему: «Знай и люби свой родной край», «Моя малая Родина», «День учителя», «День
толерантности», «Золотая осень», «Здравствуй Новый Год», «В единстве наша сила» и др.
Обучающиеся и учителя школы приняли активное участие в мероприятиях, посвященных
«Дню учителя», «Встрече осени», месячниках безопасности жизнедеятельности,
толерантности, здорового образа жизни, а также в месячниках правового воспитания.
Яркое воспоминание оставили у всех мероприятия, посвященные новогодним праздникам.
В эти дни в школе царила праздничная атмосфера: звучала музыка, были проведены
конкурсы стенгазет, рисунков, елочных украшений. В этот день членами школьного
ученического самоуправления во главе с советником директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными организациями, президентом школы
Моторко Анастасией были организованы праздничные мероприятия: на переменах
звучала музыка, ребята пели песни, водили хороводы вокруг елки, читали стихи. 29
декабря в школе прошли новогодние представления для обучающихся 1-11 классов.
Ученики школы принимали активное участие в муниципальных и республиканских
конкурсах. Классными руководителями проводились классные часы, единые
всероссийские уроки, воспитательные мероприятия согласно годового воспитательного
плана.
Школа принимала активное участие в акции «Чистый Крым». Территория школы
разбита на участки между классами и каждый класс приводит в порядок свой участок. На
клумбах посажены цветы. На территории засажены деревья. В классных комнатах есть
зеленные уголки, за которыми ухаживают сами ребята.
Активизировалась работа ученического самоуправления. Ребята совместно с
советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
организациями Хрулёвой А.А. принимали участие в подготовке и проведении самых
различных школьных мероприятий.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
№
п/п
1

Приказ ( организация, номер, дата)

Номинация

Место

ФИО участника

Муниципального этапа Всероссийского Сочинение
конкурса сочинений от 15.09.2023 г.
№117

1

Антилогов Кирилл
7 класс

2

Муниципального этапа
первенства Турнир «Г»
Республики
Крым
2023
г.среди
учащейся молодежи по шах матам от
16.10.2023

1

Головченко Максим
7 класс

3

Муниципального
этапа «Я посвящаю эти строки
республиканского открытого фестиваля- Крыму…»
конкурса детского творчества «Крым в
серце моем» от 11.12.2023 г.

3

Антилогов Кирилл
7 класс
Видулина Светлана
10 класс

4

5

6

7

«Крымская палитра»

3

Зекерьяева Элина
1 класс

«Крым в объективе»

2

Гаврюшина Юлия
7 класс

Сочинение
Возрастная категория
11-13 лет

1

Антилогов Кирилл
7 класс

Сочинение
Возрастная категория
14-17 лет

1

Кузык Валерия
9 класс

Республиканский этап Всероссийского
конкурса
сочинений
«Без
срока
давности»

Сочинение
Возрастная категория
11-13 лет

1

Антилогов Кирилл
7 класс

Муниципальный этап XIX
Всекрымского творческого конкурса
«Язык – душа народа»,посвященного
Году семи в 2024 г. от 30.01.2024 г №15

Декламация
литературных
призведений «на
крымскотатарском
языке»
Декламация
литературных
призведений «на
крымскотатарском
языке»
Возрастная категория
6-10 лет

2

Аметова Султание
3 класс

3

Кулаева Ясмин
3 класс

1

Фомагин Эльдар
1 класс
«Весёлая карусель»

Возрастная категория
6-10 лет

2

Абдураимова Эльмаз
1 класс
«В парке!»

Возрастная категория
6-10 лет

2

Зекерьяева Элина
1 класс
«Аттракционы»

«Пейзаж»
возрастная категория 710 лет
«Пейзаж»
Возрастная категория
7-10 лет

3

Абдулгазизова
Ясмина, 3 класс

2

Слепынина София
1 класс

«Портрет»
Возрастная категория 710 лет

2

Любенко Даниил
1 класс

«Жанровое фото»
Возрастная категория 710 лет

2

Игнатова Ульяна
2 класс

Муниципальный этап Всероссийского
конкурса
сочинений
«Без
срока
давности» от 30.01.2024 г. №14

Муниципальный этап Детского
творческого конкурса рисунка на тему
«Семейные аттракционы» в 2023-2024
учебном году от 30.01.2024 г. № 11

Муниципальный етап Республиканского
конкурса работ юных фотолюбителей
«Крым –полуостров мечты в2024году»
от 23.01.2024 г. №18

8

9

10

Муниципальный етап республиканского
литературно-поэтического
конкурса
Диалог с класиком» среди учащихся
образовательных
учреждений
Кировского района от 01.04.2024 г. №66
Муниципальный етап Всероссийского
конкурса юных чтецов «Живая класика»
в 2024 году от 01.04.2024 г. №65
Конкурс сочинений на тему «Почему
важно принимать участие в выборах?»

Номинация «Поэзия»
Возрастная категория
11-13 лет

Сочинение

1

Антилогов Кирилл
7 класс

2

Гаврюшина Юлия
7 класс

1

Антилогов Кирилл
7 класс

14. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
Большое внимание в школе уделялось спортивно-оздоровительной деятельности,
пропаганде и внедрению физической культуры и здорового образа жизни в повседневную
жизнь обучающихся. Традиционно прошли: школьная спартакиада, «День здоровья»,
«День физкультурника», военно-патриотическая игра «Победа», соревнования по
футболу, баскетболу.
Санитарная комиссия во главе со школьной медсестрой ежемесячно выпускали
санбюллетени. Классные руководители проводили беседы, классные часы, диктанты.
Школьным самоуправлением были организованы конкурсы плакатов и стенгазет;
педагогом-психологом Хрулёвой А.А., медсестрой Канаровой Г.Э. проводились беседы,
анкетирование об отношении к вредным привычкам (алкоголь, сигареты, наркотики).
15. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного
учреждения
Сотрудничество включает в себя:











проведение конференций
проведение деловых игр
организация встреч и экскурсий
проведение открытых уроков
участие в экологических олимпиадах, конференциях и ярмарках
экологические конкурсы
кружковая деятельность
спортивные соревнования, физкультурные мероприятия
психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (лекции
для педагогов и родителей, диагностика классов, индивидуальные
консультации)
обеспечение медицинского обслуживания, диспансеризация

ранов
МКУ
«Отдел
образован
ия

Админист
рация
Кировског
о райрна

Синицынс
кий с/с

Редакция
газеты
Кировец

Родительс
кая
обществен
ность

ЦДЮТ

ТМПК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«СИНИЦЫНСКАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА»

Центр
занятости

Прокурату
ра

ДЮСШ

ЦСССДМ

ПДН

ДК с.
Синицыно

Совет
ветеранов

МБОУ
района

Поликлин
ика

СДДМ
МВД
МЧС

ГИБДД

16. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения.
- отсутствие мотивации у учащихся к обучению и творческой деятельности
- недостаточная работа учителей-предметников с одаренными учащимися;
требуется:
- капитальный ремонт фасада здания школы;
-капитальный ремонт внутреннего здания школы.
17. Основные направления
ближайшей перспективе.

развития

общеобразовательного

учреждения

в



создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в
соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
 достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования.

Задачи:
- укрепление материально-технической базы для создания комфортной и безопасной
среды, обеспечивающей успешность деятельности педагогического коллектива;
- создание условий успешной социализации каждого в гражданском открытом обществе;
- в основу реализуемых образовательных программ заложить создание равных условий
развития для разных детей, принципы доступности и качества образования, безопасности
и комфортности пребывания ребенка в школе.
- для формирования образовательной среды, которая позволяет каждому ребенку получать
качественное образование, чувствовать себя личностью, индивидуальностью широко
использовать результаты независимой оценки знаний школьников, аналитические
материалы педагогических исследований и мониторингов качества образовательного
процесса;
- широко использовать возможности вариативной системы повышения квалификации
педагогов;
- основными направлениями воспитательной деятельности считать формирование
положительной мотивации к обучению через создание портфолио личностного роста
обучающихся; популяризацию всех форм профессионального образования, работа по
профилактике правонарушений среди детей, в том числе путем организации их досуга и
развитие самоуправления;
- особое внимание уделять сохранению и укреплению здоровья детей: правильная
организация режима дня, полноценное сбалансированное питание, медико-педагогическое
сопровождение, развитие физической культуры и спорта.
- системно подходить к управлению воспитательным процессом, постоянно обновлять его
содержание, качественно реализовать концепцию гражданского, военно-патриотического
воспитания;
- достигать эффективности работы школы по координации диагностическо профилактической работы школы, семьи, общественности, правоохранительных органов
по предупреждению правонарушений, безнадзорности и других негативных проявлений;

- обеспечивать духовное единство наций, поколений, сохранение семейных традиций,
изучение своего рода, приобщение детей к изучению народных обычаев, обрядов,
воспитание национального сознания и самосознания;
И.о.директора

К.Р.Аметова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».