Школы с низкими образовательными результатами.
Под такими школами понимаются образовательные организации, которые в течение продолжительного периода демонстрируют по определённым показателям результаты хуже, чем все школы в данном кластере. 3
Формирование списка ШНОР происходит на основании комплексного анализа результатов национальных оценочных процедур: ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, прошедших за два предыдущих учебных года. В список включаются школы, в которых не менее чем по двум оценочным процедурам в предыдущем учебном году были зафиксированы низкие результаты или хотя бы по одной оценочной процедуре в каждом из двух предыдущих учебных годов. 4
Работа со школами, отнесёнными к перечню ШНОР, проводится не только для повышения результатов в конкретной школе, но и для выявления условий, которые необходимо создавать во всей системе, чтобы повышать качество образования.