УТВЕРЖДАЮ
И.о. директора школы
К.Р.Аметова
15.12.2023 года
ПЛАН
мероприятий на 2023-2024 учебный год по устранению дефицитов, выявленных в ходе самодиагностики в рамках
реализации проекта «Школа Минпросвещения России»
МБОУ «Синицынская ОШ»
№
п/п
1
2
Выявленный дефицит
Мероприятия по устранению дефицита
Сроки
Магистральное направление «Знание»
Не
реализуется Проводить работу по формированию интереса и
В течение 2023-2024
учебного года
углубленное
изучение мотивации обучающихся к углублённому
отдельных предметов
изучению отдельных предметов (в основной
школе). Проведение разъяснительной работы с
учащимися,
родителями
(законными
представителями) о важности углублённого
изучения предметов для развития способностей и
профессионального самоопределения
Магистральное направление «Здоровье»
Отсутствие обучающихся,
Проведение мониторинга участия обучающихся во
В течение 2023-2024
имеющих знак отличия Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе
учебного года
Ответственные
Заместитель директора по
УВР, педагогипредметники
Заместитель директора по
УВР, учителя физкультуры
ВФСК
подтвержденный
удостоверением
3
4
5
6
7
«ГТО»,
«Готов к труду и обороне».
Разработка системы мотивирования/стимулирования
обучающихся к участию во Всероссийском
физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду
и обороне».
Магистральное направление «Творчество»
Отсутствие
Кадровое обеспечение (организация обучения
В течение 2023-2024
технологических кружков педагогических
работников,
привлечение
учебного года
специалистов
из
других
на
базе квалифицированных
организаций,
предприятий)
для
работы
кружков
общеобразовательной
организации
и/или
в технической и естественно -научной направленностей.
рамках
сетевого
взаимодействия
Отсутствие школьного Направление запроса в ЦНППМ на формирование
ИОМ для педагогов.
хора
Отсутствие
тематических
школьном лагере
В течение 2023-2024
учебного года
Магистральное направление «Воспитание»
летних Внесение изменений в рабочую программу
В течение 2023-2024
смен
в воспитания, включение в календарный план
учебного года
тематической летней лагерной смены.
Магистральное направление «Профориентация»
Не
посещение Обеспечение
участия
обучающихся
в
В течение 2023-2024
обучающимися
профессиональных
пробах
на
региональных
учебного года
профессиональных проб на
региональных площадках
площадках в виртуальном формате.
Не участие обучающихся в
чемпионатах
по
профессиональному
мастерству
Создание в ОО системы подготовки к чемпионатам
по профессиональному мастерству, включающую:
назначение ответственного за работу; рассмотрение
вопросов по подготовке к чемпионатам по
профмастерству на заседаниях педагогического и
методического советов; наличие в ОО системы
В течение 2023-2024
учебного года
Заместитель директора по
УВР, педагогорганизатор
Заместитель директора по
УВР, педагог-организатор
Заместитель директора по
УВР
Заместитель директора по
УВР, классные
руководители 5-10
классов
Заместитель директора по
УВР, классные
руководители 9-10
классов
поощрений педагогов,
направлении.
8
9
10
работающих
в
данном
Магистральное направление «Учитель. Школьная команда»
Организация
адресного
методического
Низкая доля учителей, для
В течение 2023-2024
педагогических
работников,
которых по результатам сопровождения
учебного года
диагностики разработаны нуждающихся в поддержке, сопровождении для
преодоления профессиональных затруднений и
индивидуальные
дефицитов.
образовательные
маршруты
Низкая
доля Проведение мониторинга обучения педагогических
В течение 2023-2024
педагогических
работников общеобразовательной организации по
учебного года
работников,
прошедших программам
повышения
квалификации
по
обучение по программам
инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном
повышения квалификации реестре
дополнительных
профессиональных
по инструментам ЦОС, программ педагогического образования за три
размещенным
в последних года.
Федеральном
реестре
дополнительных
профессиональных
программ педагогического
образования
(за
три
последних года)
Магистральное направление «Образовательная среда»
Не реализуется модель Осуществление
анализа
ситуации,
изыскание
В течение 2023-2024
Школа полного дня на резервов, разработка модели «Школы полного дня».
учебного года
основе интеграции урочной
и внеурочной деятельности
обучающихся,
программ
дополнительного
образования
детей,
включая пребывание в
группах продленного дня
Заместитель директора по
УВР
Заместитель директора по
УВР
Заместитель директора по
УВР, классные
руководители 1-11
классов
11
Магистральное направление «Школьный климат»
Отсутствие специальных Модернизация учебных помещений (для проведения
В течение 2023-2024
тематических зон
учебных занятий, в том числе в больших группах,
учебного года
параллелями, для подготовки проектов, выполнения
домашних заданий, творчества, самодеятельности;
комнаты
детских
инициатив/ученического
самоуправления, креативных пространств (для
проведения конкурсов, фестивалей, конференций и
др.).
И.о. директора школы